Турбины на AUDI
Диагностика и ремонт

Несмотря на то, что ресурс турбокомпрессора в этой марке автомобиля очень солидный, на практике он ломается намного раньше, чем появляются признаки износа мотора. Поэтому, чтобы диагностировать причину неисправности и отремонтировать или купить турбину на Ауди, необходимо обращаться к специалистам.

Компания «Декорт Турбосервис» предоставляет услуги по ремонту турбокомпрессоров. У нас работают только опытные специалисты со стажем не меньше десяти лет и мастера с шестым разрядом, поэтому заказы выполняются в срок и качественно. Заказать ремонт турбиныт на Audi можно просто позвонив по указанному на сайте номеру.

Стоимость ремонта турбокомпрессора на AUDI

Базовый ремонт
шлифовка и балансировка ротора, балансировка колеса компрессора, замена бронзового подшипника скольжения, упорного подшипника, съемных маслоотражателей и уплотнительных колец
от 1200 гривен
Капитальный ремонт
все что входит в базовый ремонт, а также замена ротора, колеса компрессора, корпуса компрессора, корпуса турбины и корпуса подшипников
от 2750-4000 гривен

Собранный турбокомпрессор испытывается на балансировочном стенде компании Hobest, максимально имитирующим условия работающего двигателя. В заключении производится компьютерная регулировка актуатора.

Окончательная стоимость работ выводится после дефектовки.

Продажа и ремонт турбин модельного ряда AUDI

«Декорт Турбосервис» занимается ремонтом турбин на такие модели:

A3 A4 A4 allroad quattro A5 A6 A6 allroad quattro A7 A8 Q3 Q5 Q7 Q8 R8 RS4 RS5 S5 SQ5 TT TT RS

Причины поломок турбин на AUDI

Основные причины поломки турбокомпрессора:
  • Недостаточно масла: в результате обрыва маслопровода, поломки масляного насоса или попадания воздуха в систему процесс поступления смазки прерывается и на поверхности подшипников появляются следы перегрева
  • Масло загрязнено: происходит коксование в канале подачи масла, крупные частицы царапают подшипник
  • В турбину попал инородный предмет: из-за высокой скорости вращения ротора, даже обычный песок, кусочек ржавчины или резины может привести к серьезным повреждениям
  • Доступ масла прерывается: двигатель не смазали и не прокрутили после длительного простоя, замены фильтра или масла
  • Турбина перегревается: засорен воздушный фильтр; редко меняется масло; турбина установлена не профессионально; подводы воздуха и отвод газов плохо монтированы, соединение неплотное и получается утечка; из-за превышения скорости перегреваются подшипники, горит масло и вал покрывается продуктами горения

Чтобы избежать проблем с турбокомпрессором, рекомендуется использовать только качественное масло, регулярно менять фильтры и, конечно же, доверять ремонт только настоящим профессионалам.

Мы ремонтируем турбины автомобилей марки AUDI в Киеве, Харькове и других городах Украины
Карта