Турбины на Ford
Диагностика и ремонт

Турбированный мотор Форда очень экономичный и обеспечивает получение большой мощности работы двигателя. Однако даже у такой надежной марки случаются поломки турбокомпрессора.

Наша компания предлагает качественный ремонт турби на Ford в Украине и странах СНГ. Проделанная работа получает гарантию сроком на 1 год. При этом не учитывается пробег автомобиля. В нашей мастерской работают специалисты с большим опытом, поэтому в «Декорт Турбосервис» все работы выполняются на совесть. А если нужно купить турбину на Ваш Форд – у нас есть качественный агрегат по доступной цене.

Стоимость ремонта турбокомпрессора на Ford

Базовый ремонт
шлифовка и балансировка ротора, балансировка колеса компрессора, замена бронзового подшипника скольжения, упорного подшипника, съемных маслоотражателей и уплотнительных колец
от 1200 гривен
Капитальный ремонт
все что входит в базовый ремонт, а также замена ротора, колеса компрессора, корпуса компрессора, корпуса турбины и корпуса подшипников
от 2750-4000 гривен

Собранный турбокомпрессор испытывается на балансировочном стенде компании Hobest, максимально имитирующим условия работающего двигателя. В заключении производится компьютерная регулировка актуатора.

Окончательная стоимость работ выводится после дефектовки.

Продажа и ремонт турбин модельного ряда Ford

“Декорт Турбосервис” занимается ремонтом турбин на такие модели:

EcoSport Edge C-MAX Escape Excursion Expedition Explorer Escort Fiesta Focus/RS/ST F150 Fusion Grand C-MAX Galaxy Ka Kuga Maverick Mustang Mondeo Ranger S-MAX Scorpio Taurus Tourneo Custom/Connect Transit

Причины поломок турбин на Ford

Основной причиной поломки турбины автомобиля Ford выступает конструктивная недоработка при производстве. Дело в том, что вместо шестеренчатого, в машине установлен лепестковый масляный насос. Такое оборудование не выдерживает длительную эксплуатацию и уже после нескольких сотен километров начинаются проблемы с давлением при подаче масла.

Также проблемы могу возникнуть в результате чип-тюнинга. Если автовладелец решил изменить настройки для увеличения мощности, то он обязательно столкнется с увеличением скорости вращения турбинного ротора. А это значит, что необходимо увеличить подачу масла во избежание масляного голодания. В противном случае скорость ротора будет превышена и он просто деформируется.

Из-за то, что смазки недостаточно, радиальные подшипники перегреваются и заклинивает вал. В таком случае не остается другого пути кроме как заменить поломанную турбину новой.

Если ситуация не настолько серьезная и турбина пришла в негодность из-за коксования масла или загрязнения фильтров, то она подлежит ремонту.

Процесс ремонта турбины на Форде подразумевает:
  • Диагностику турбокомпрессора и контактирующих с ним систем
  • Разборка турбины и ее очистка
  • Балансировка крутящихся элементов на специальном оборудовании
  • Сбор картриджа и при необходимости замена деталей новыми
  • Балансировка картриджа
  • Установка картриджа, фиксация и регулировка актуатора
Мы ремонтируем турбины автомобилей марки Renault в Киеве, Харькове и других городах Украины
Карта