Турбины на Opel
Диагностика и ремонт

Совсем небольшое количество турбокомпрессоров ломается по причине окончания срока эксплуатации. Большинство попадает на ремонт с небольшим пробегом задолго до того, как исчерпают ресурс износоустойчивости. И практически всегда разбор турбины и анализ повреждений указывают на то, что причиной стали именно внешние факторы.

Наша компания «Декорт Турбосервис» предлагает ремонт турбин на Opel. Отремонтированное изделие доставим Новой почтой, Автолюксом или Ночным экспрессом. Также у нас можно купить турбину практически на любую иномарку по конкурентной цене.

Стоимость ремонта турбокомпрессора на Opel

Базовый ремонт
шлифовка и балансировка ротора, балансировка колеса компрессора, замена бронзового подшипника скольжения, упорного подшипника, съемных маслоотражателей и уплотнительных колец
от 1200 гривен
Капитальный ремонт
все что входит в базовый ремонт, а также замена ротора, колеса компрессора, корпуса компрессора, корпуса турбины и корпуса подшипников
от 2750-4000 гривен

Собранный турбокомпрессор испытывается на балансировочном стенде компании Hobest, максимально имитирующим условия работающего двигателя. В заключении производится компьютерная регулировка актуатора.

Окончательная стоимость работ выводится после дефектовки.

Продажа и ремонт турбин модельного ряда Opel

«Декорт Турбосервис» занимается ремонтом турбокомпрессоров следующих моделей:

Adam Antara Astra Astra Family Astra GTC Corsa Frontera Insignia Meriva Mokka Omega Signum Tigra Vectra Zafira

Причины поломок турбин на Opel

Как правило, владельцы автомобилей Опель не понаслышке знают, что такое проблемы с заслонками впускного коллектора. Он может крошиться и разлетаться. Затем их затягивает в цилиндры и оттуда выбрасывает в турбину, которую затем приходится сдавать в ремонт. В этом случае необходимо чинить не только турбокомпрессор, но и перебирать сам двигатель.

Также проблемы могу возникнуть в результате чип-тюнинга. Если автовладелец решил изменить настройки для увеличения мощности, то он обязательно столкнется с увеличением скорости вращения турбинного ротора. А это значит, что необходимо увеличить подачу масла во избежание масляного голодания. В противном случае скорость ротора будет превышена и он просто деформируется.

Проблемы с турбокомпрессором могут появляться и после того, как автомобиль попал в ДТП. Даже после несерьезного столкновения специалисты рекомендуют проверить турбину на наличие деформаций или осколочного мусора.

А для того, чтобы турбокомпрессор Вашего Опеля прослужил долго и водитель как можно реже обращался в ремонтные сервисы, необходимо регулярно менять масло и перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать пару минут на холостом ходу.

Мы ремонтируем турбины автомобилей марки Opel в Киеве, Харькове и других городах Украины
Карта