Турбины на Renault.
Диагностика и ремонт

Эта марка автомобиля пользуется отличной репутацией. В надежности Renault уже убедилось большое количество отечественных водителей. Однако в сервис с поломкой турбокомпрессора владельцы авто обращаются довольно часто. Конструктивных недостатков у таких турбин нет, в основном дело касается неправильной эксплуатации или проблем со смазкой.

Мы предлагаем услугу ремонта турбины Рено по конкурентной цене и в короткие сроки. А если агрегат не подлежит ремонту, то на сайте можно заказать и купить турбину от проверенного производителя.

Стоимость ремонта турбокомпрессора на Renault

Базовый ремонт
шлифовка и балансировка ротора, балансировка колеса компрессора, замена бронзового подшипника скольжения, упорного подшипника, съемных маслоотражателей и уплотнительных колец
от 1200 гривен
Капитальный ремонт
все что входит в базовый ремонт, а также замена ротора, колеса компрессора, корпуса компрессора, корпуса турбины и корпуса подшипников
от 2750-4000 гривен

Собранный турбокомпрессор испытывается на балансировочном стенде компании Hobest, максимально имитирующим условия работающего двигателя. В заключении производится компьютерная регулировка актуатора.

Окончательная стоимость работ выводится после дефектовки.

Продажа и ремонт турбин модельного ряда Renault

«Декорт Турбосервис» занимается ремонтом турбин на такие модели:

Clio Dokker Duster Espace Fluence Grand Scenic Kangoo Kangoo Z.E. Kaptur Koleos Laguna Latitude Logan Logan Stepway Megane Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Symbol Talisman Twizy Vel Satis

Причины поломок турбин на Renault

Часто владельцы Рено обращаются в сервис по причине того, что повреждено или изношено колесо компрессора. Такая ситуация происходит, если долго не меняли и не чистили воздушный фильтр. Под весом загрязнений он испортился, расслоился и его частицы попали в компрессор.

Проблема может заключаться и в использовании некачественного масла. Многие автовладельцы после того, как новенький Renault без проблем пробежал пару-тройку сотен километров, начинают пренебрегать инструкциями и заливать плохое масло. Этого делать категорически не рекомендуется. Производитель не зря указывает каким требованиям должно соответствовать используемое масло, и то, что двигатель устаревает не является причиной использовать менее качественную продукцию.

Что касается более современных турбин класса 1,9 dCi, то в данном случае причина может зависеть и от мотора. При наших суровых зимах и морозах ниже 20 градусов обмерзает сапун. Это происходит потому что в нем накапливается конденсат и когда его становится слишком много, образуется ледяная пробка. На первый взгляд это не влияет на турбину, однако масло в картридж подается под давлением, а сливается оттуда самотеком. Если сапун обмерз, то в системе вентиляции перестает циркулировать газ и повышается давление. В итоге масло протекает через турбину и горит при высоких температурах. К счастью, если вовремя обратиться в «Декорт Турбосервис», то проблема будет решена быстро и эффективно.

Мы ремонтируем турбины автомобилей марки Renault в Киеве, Харькове и других городах Украины
Карта