Турбины на Volkswagen.
Диагностика и ремонт

Поломка турбокомпрессора это достаточно серьезная проблема, решать которую лучше с помощью специалиста. Наша компания больше 20 лет занимается ремонтом автомобильных турбин. За это время «Декорт Турбосервис» не только получила ценный опыт, но и заработала хорошую репутацию среди отечественных и зарубежных клиентов.

«Декорт Турбосервис» предлагает быстрый и качественный ремонт турбокомпрессоров Volkswagen в Украине, России и Казахстане. Также в нашем интернет-магазине можно приобрести восстановленную турбину на Фольксваген и другие марки. Сам сервис расположен в Мелитополе, но мы принимаем заказы курьерской почтой. Оплатить работу можно наличными или по безналу.

Стоимость ремонта турбокомпрессора на Фольксваген

Базовый ремонт
шлифовка и балансировка ротора, балансировка колеса компрессора, замена бронзового подшипника скольжения, упорного подшипника, съемных маслоотражателей и уплотнительных колец
от 1200 гривен
Капитальный ремонт
все что входит в базовый ремонт, а также замена ротора, колеса компрессора, корпуса компрессора, корпуса турбины и корпуса подшипников
от 2750-4000 гривен

Собранный турбокомпрессор испытывается на балансировочном стенде компании Hobest, максимально имитирующим условия работающего двигателя. В заключении производится компьютерная регулировка актуатора.

Окончательная стоимость работ выводится после дефектовки.

Продажа и ремонт турбин модельного ряда Volkswagen

«Декорт Турбосервис» занимается ремонтом турбокомпрессоров следующих моделей:

Amarok Beetle Bora Caddy California Caravelle Golf Golf Plus Jetta Multivan Passat Passat CC Phaeton Pointer Polo Scirocco Sharan Teramont Tiguan Touareg Touran Transporter

Причины поломок турбин на Volkswagen

Главная причина, по которой ломаются автомобильные турбины Фольксвагена – грязное масло и редкая смена фильтров. А если в масле присутствуют крупные элементы, то они даже могут серьезно повредить подшипник.

Часто турбина ломается из-за перегрева. Чтобы избежать такой ситуации необходимо, перед тем как заглушить двигатель, дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Если турбокомпрессор не остыл и работает при повышенной температуре, то в результате масло может коксоваться и деформировать впускной фланц крышки.

Выход из строя турбины на Фольце также может быть обусловлен такими причинами:
  • Использование масла плохого качества
  • Редко производится замена масла
  • Плохой подвод и отвод воздуха, проблема с клапаном
  • ошибка в выставлении момента впрыска или зажигания, в результате обгорает колесо турбины
  • Непрофессиональный монтаж агрегата
  • Превышение установленной скорости
  • Использование турбокомпрессора со старым и изношенным двигателем
  • Долгий простой
  • Неправильный запуск двигателя в холодное время года
Мы ремонтируем турбины автомобилей марки Volkswagen в Киеве, Харькове и других городах Украины
Карта